Лучший и простой прием продажи квартиры за свою цену

Лучший и простой прием продажи квартиры за свою цену

Как одним предложением заканчивать любые попытки торга.

Сегодня, когда рынок вторичной недвижимости замер или замирает, собственники быстро поняли:

Теперь нужно именно ПРОДАВАТЬ, а не просто показывать квартиру.

И вот уже я слышу по телефону знакомые приемы: «Приходите на показ расскажем подробнее» и «Ой, вы у нас будете пятым на завтра, может на более раннее время перенесем просмотр?».

Хотя еще полгода или год назад разговоры были в одном стиле: «Показываем завтра в 19. Приходите. Нет, в другое время нельзя!».

Так что настало время смахнуть пыль с забытых приемов продажи и воспоминать лучшие практики.

В статье речь не идет о том, чтобы выставить квартиру по цене намного выше рынка. Мы говорим о продаже по рыночной или около того цене.

Можно сколько угодно иронизировать и сомневаться, спорить и ругать, но психология в продажах играет большую роль.

Особенно – внутренняя убежденность каждого участника процесса.

Убежденность в чем-либо может помочь или, наоборот, навредить.

Важно понимать, что есть убеждения, которые с нами всю жизнь (и их изменения – удел медицинских специалистов). А есть такие, которые мы подхватываем «на лету».

Как ни странно, эта «инфекция» убеждений очень сильно распространена в таких дорогих сделках как купля-продажа недвижимости.

Многие собственники быстро подхватывают убеждения покупателей о квартире.

Это звучит нелепо, но мнение человека о нашей собственности, вы сказанное вслух, очень часто буквально внедряется в наш мозг.

И вот уже человек не может спать и есть, а только думает, почему и зачем покупатель на просмотре назвал квартиру «сараем по неадекватной цене».

«С таким настроением слоника не продашь!» – гласит конец одного анекдота. И это верный подход.

Наше внутренняя убежденность играет намного большую роль, чем можно представить.

Поэтому самый простой и – одновременно – самый лучший прием продажи квартиры по вашей цене звучит так

Верить, что цена верная

Это очень логично.

Если вы сами, внутри себя, не верите, что ваша рекламная цена и цена продажи – «реальные», то как в это поверит покупатель?
Никак.

А если опытный покупатель чувствует, что продавец «не уверен» в своей цене, то тут же поймет – можно долго торговаться. И успешно.

Поэтому убежденность продавца в том, что цена на его квартиру – адекватная рынку, помогает защититься от тех, кто «носом чует», когда и на сколько можно торговаться.

Во внешнем мире убеждённость собственника квартиры выглядит так.

На все претензии покупателя и попытки сыграть на недостатках – отвечать «Такова моя цена» или «Все недостатки уже учтены в цене». Очень спокойно и без всякого напряжения.

Вы продаете квартиру, а не ворованный патефон. Вы уверены в своей недвижимости. Да, у вас есть торг. Но он проходит на ваших условиях.

Финальная цена продажи никак не зависит от того, сколько и какие именно недостатки найдет покупатель.

Потому что что? Все верно – все недостатки уже заложены в рекламную цену (и цену продажи после торга).

Прием универсальный и никак не зависит от того, какой именно товар продается.

Если цена установлено относительно правильно – среднерыночная от конкурентов или чуть выше – то эффект от приема будет всегда.

Потому что «Его не может не быть!»

Источник: Яндекс Дзен

С
Наше агентство недвижимости всегда готово помочь улучшить Ваши жилищные условия.
Обращайтесь!